Егор Ваганов, Директор по маркетингу, Московский ювелирный завод

vaganov

Тема презентации: Опыт компании "Московский ювелирный завод" в использования digital конструкций в интерьере магазинов.

Биография:

Егор Ваганов имеет богатое портфолио в сфере маркетинга, которое насчитывает более 20 лет успешной практики в области розничной торговли и индустрии гостеприимства. Многолетний опыт работы на лидирующих должностях в российских компаниях. Направления развития бизнеса в Европе, а также в Центральной Азии и на Кавказе. Компании: Alshaya, Росинтер, Тануки, ИД «Эксмо», рекламные агентства: Grey, FCB, Publicis, SAATCHI & SAATCHI. Егор присоединился к команде Московского ювелирного завода в качестве директора по маркетингу и продажам в 2015 году.

Основные задачи и достижения: Разработка и реализация новой концепции продвижения и рекламы бренда МЮЗ; Перезапуск системы CRM на основе новой современной платформы; Разработка новых стандартов мерчандайзинга; Новая платформа e-commerce c интеграцией m-commerce; Ребрендинг (лого, дизайн магазинов и т.д.); Заиграет нового формата; Развитие бренда на зарубежных рынках.

О компании

Московский ювелирный завод, ведущий свою историю с 1920 года, является основным приемником наследия  знаменитых русских ювелиров. Главное преимущество компании -  огромный опыт в искусстве создания украшений, который передаётся молодому поколению для сохранения ювелирных традиций с использованием современных технологий.

Сегодня МЮЗ сосредоточен на производстве ювелирных украшений с бриллиантами, продаже сертифицированных бриллиантов  от 0.70 ct, которые можно приобрести  по биржевой цене с возможностью обратного выкупа, а также на изготовлении украшений по индивидуальному заказу.

Сеть магазинов Московского ювелирного завода насчитывает более 300 магазинов более чем в 100 городах Российской Федерации.